Чип-тюнинг

Что касается систем EGR, AdBlue или сажевого фильтра - тут вроде бы всё понятно. Системы требуют внимания владельца, обслуживания и, вроде как, проще, пожертвовав экологичностью, один раз их отключить и забыть...

 

А вот чтобы поговорить о чип-тюнинге в плане мощности надо знать пару простых и очевидных вещей,... которые ни кто не знает:

  • Очень невежественно думать, что целые полчища заводских инженеров не взорвали себе мозг, делая ваш мотор экономичнее, экологичнее и при этом максимально динамичнее.

 

  • Ещё более невежественно считать, что доморощенные кулибины (а именно они занимаются "чип-прошивками") могли бы переплюнуть те самые толпы иненеров.

 

Надо так же знать, что чем большие требования к экологичности (Евро3, Евро4...) тем тупее и прожорливее (я не описался и тут вам просто придётся поверить мне на слово) становится автомобиль.

 

Так вот чипование есть ни что иное, как "откат" вашего мотора к менее требовательным  "ЕвроХ", благодаря чему он действительно становится бодрее и не таким "задушенным".

 

Так же надо знать, что ни каких "вариантов" прошивок не существует (исключение - Российский автопром). И если на какой-то автомобиль, а точнее ECU и есть прошивка - она одна. На весь мир. И реклама, типа "к вашим 120 л.с. + 40..."кто больше?" - есть ни что иное, как рекламный ход.

 

Таким образом да, после чип-тюнинга машина станет не Евро4, а Евро3 или даже Евро2. Да, она действительно поедет повеселее и в определенных режимах станет "кушать" поменьше, но не ждите, что В класс начнет со светофоров "делать" С класс)

 

Ну и последний важнейший момент - перед чип-тюнингом необходимо убедиться, что автомобиль полностью исправен, пройдя диагностику.

Звоните и я отвечу на любой ваш вопрос:

8 (962) 852-6113

ИП Фёдоров Д.В.  ОГРНИП: 315231500009002

Новороссийск  8 (962) 852-6113

Copyright © 2015

Сайт создан: makeyourvideo.ru

Политика конфиденциальности